мой заказ
» » Выписка и Возмещение по билетам

Термины

Коммерческая услуга возмещения стоимости неиспользованного билета – «Флекси»

Компания, которая осуществляет продажу услуги флекси – «партнер-агент»

 

Основное назначение услуги «Флекси»:

  • Возмещение стоимости билета в случае опоздания на рейс по любой причине
  • Обмен билетов даже если тариф невозвратный

 

Доход партнеров-агентов с продажи услуги «Флекси»

Стоимость услуги 7,5% от цены авиабилета, 20% от этой суммы, наша компания готова выплачивать нашим партнерам-агентам

Пример расчета:

Билет стоит 20 000 грн

Стоимость услуги 7,5% или 1500 грн

1500 грн – невозвратная часть

Партнерская часть 20% от 1500 грн или 300 грн

Итоговая стоимость билета и услуги для пассажира 21 500 грн

Возмещение в случае наступления такого случая составит 20 000 грн – 100% стоимости билета

 

Когда услуга вступает в силу:

С момента оплаты билета и услуги

 

Как воспользоваться услугой – если не явился на рейс

  • Пассажир может обратиться прямо к нам по удобным ему каналам (мессенджеры или по телефону) – мы запросим информацию для его идентификации
  • Пассажир может обратится прямо в точку продажи билета к партнеру-агенту, в таком случае, чтоб идентифицировать пассажира, партнер-агент обязан передать нам все необходимые данные

В течении 36 часов наша компания подтвердит или предоставит возмещение равное стоимости не использованного билета, для покупки нового.

 

Обратиться за возмещением нужно в течении 48 часов, после отправки рейса, на который не явился пассажир.

 

Как воспользоваться услугой – если нужно поменять билет

  • Пассажир может обратиться прямо к нам по удобным ему каналам (мессенджеры или по телефону) – мы запросим информацию для его идентификации
  • Пассажир может обратится прямо в точку продажи билета к партнеру-агенту, в таком случае данные чтоб идентифицировать пассажира обязан передать нам - наш партнер-агент

 

В течении 36 часов наша компания подтвердит или предоставит возмещение равное стоимости не использованного билета, для покупки нового. Утверждение возмещения будет быстрей, в случае обращения до начала регистрации.

Как можно использовать возмещение:

  • Возмещение именное для пассажира и закрепляется за партнером-агентом который продал билет и услугу
  • Возмещение можно использовать для покупки нового билета у любого авиаперевозчика и в любом направлении
  • Возмещение нужно использовать в течении 180 дней
  • Временной горизонт покупки нового билета 365 дней с момента начисления возмещения
  • Если новый билет дороже суммы возмещения – пассажиру нужно будет только доплатить разницу
  • Возмещение нельзя обналичить
  • Если новый билет дешевле суммы возмещения, остаток не сохраняется и не накапливается
  • Можно суммировать несколько неиспользованных возмещений для покупки более дорогих билетов, покупка которых невозможна при помощи одного возмещения

 

Для корпоративных клиентов – можно разрабатывать индивидуальные пакетные предложения с возмещением на имя компании

 

В каких случаях можно получить отказ на возмещение:

В случае форс мажора

Если билет был использован

Если отменил рейс перевозчик

Пассажир саботировал отправку рейса

Прошло более 48 часов с момента отправки рейса

Если не удалось идентифицировать пассажира которому нужно возместить стоимость билета

 

Какие выгоды получает партнер

Гарантированные повторные покупки по своим розничным ценам

Более гибкие тарифы

Повышение лояльности со стороны пассажиров

 

Как это может повысить лояльность клиентов-пассажиров

Быстрое возмещение в размере 100% стоимости билета в течении нескольких часов, без бюрократических проволочек – явная забота о пассажирах.