Термины
Коммерческая услуга возмещения стоимости неиспользованного билета – «Флекси»
Компания, которая осуществляет продажу услуги флекси – «партнер-агент»
Основное назначение услуги «Флекси»:
Доход партнеров-агентов с продажи услуги «Флекси»
Стоимость услуги 7,5% от цены авиабилета, 20% от этой суммы, наша компания готова выплачивать нашим партнерам-агентам
Пример расчета:
Билет стоит 20 000 грн
Стоимость услуги 7,5% или 1500 грн
1500 грн – невозвратная часть
Партнерская часть 20% от 1500 грн или 300 грн
Итоговая стоимость билета и услуги для пассажира 21 500 грн
Возмещение в случае наступления такого случая составит 20 000 грн – 100% стоимости билета
Когда услуга вступает в силу:
С момента оплаты билета и услуги
Как воспользоваться услугой – если не явился на рейс
В течении 36 часов наша компания подтвердит или предоставит возмещение равное стоимости не использованного билета, для покупки нового.
Обратиться за возмещением нужно в течении 48 часов, после отправки рейса, на который не явился пассажир.
Как воспользоваться услугой – если нужно поменять билет
В течении 36 часов наша компания подтвердит или предоставит возмещение равное стоимости не использованного билета, для покупки нового. Утверждение возмещения будет быстрей, в случае обращения до начала регистрации.
Как можно использовать возмещение:
Для корпоративных клиентов – можно разрабатывать индивидуальные пакетные предложения с возмещением на имя компании
В каких случаях можно получить отказ на возмещение:
В случае форс мажора
Если билет был использован
Если отменил рейс перевозчик
Пассажир саботировал отправку рейса
Прошло более 48 часов с момента отправки рейса
Если не удалось идентифицировать пассажира которому нужно возместить стоимость билета
Какие выгоды получает партнер
Гарантированные повторные покупки по своим розничным ценам
Более гибкие тарифы
Повышение лояльности со стороны пассажиров
Как это может повысить лояльность клиентов-пассажиров
Быстрое возмещение в размере 100% стоимости билета в течении нескольких часов, без бюрократических проволочек – явная забота о пассажирах.