мой заказ
» Бронирование онлайн

Бронирование онлайн

Avia.Kiev.ua – это новый сайт онлайн бронирования и покупки авиабилетов. Возможно у Вас сразу возник вопрос: чем этот сайт отличается от других похожих авиа-сервисов, и почему нам удобнее покупать билеты у вас? Мы стараемся изо всех сил, чтобы завоевать Ваше доверие и предоставить Вам самый лучший и удобный сервис по бронированию билетов. 
На нашем сайте очень легко забронировать билет онлайн. Вы просто задаете поиск нужного перелета, выбираете подходящий авиабилет и бронируете – сайт автоматически оформляет вашу бронь и ожидает оплаты.

Простое бронирование позволяет быстро резервировать подходящие билеты, реагировать на акции и спецпредложения от авиакомпаний.

С AVIA.kiev.ua Time to Travel TM вы можете заняться приятными сборами и планированием увлекательного путешествия и не тратить лишнего времени на покупку билетов!

Что еще нужно знать при бронировании авиабилетов онлайн:

  1. Вы можете БЕСПЛАТНО отменить бронь в день покупки. Для этого до 19 часов по киевскому времени в день покупки билета отправьте запрос в службу поддержки с темой обращения «Аннуляция заказа в день покупки». В зависимости от того, какой способ оплаты вы выбрали, может быть удержана комиссия платежной системы.

Обратите внимание! Правила продажи билетов некоторых авиакомпаний не позволяют осуществить бесплатный возврат, поэтому уточните этот момент у наших консультантов.  

  1. Компания AVIA.kiev.ua Time to Travel TM в праве удержать сервисные сборы за услугу переоформления или возврата билета. Комиссионный сбор, стоимость дополнительных услуг – не возвращаются.
  1. Вернуть билет можно, написав в службу поддержки обращение с темой «Возврат». Если вылет в ближайшие сутки, обязательно позвоните нам, чтобы мы обработали вашу заявку в течение нескольких часов.
  1. Вы можете обменять авиабилет, изменив дату вылета и/или прилет, изменив маршрут (если хотите поменять авиакомпанию, процедура осуществляется путем возврата билета и покупки нового). Просто напишите в службу поддержки с темой письма «Обмен». Мы ответим в течение суток, если ваш вылет планируется на ближайшее время, или немного позже, если запрос несрочный.

Более подробно узнать о правилах бронирования, отмены брони, возврата, обмена авиабилетов и возможных комиссиях можно по нашим контактным телефонам:

+38 (044) 499 35 59

+380 (97) 699 98 89

+380 (93) 549 98 89  

с 9 до 19 с понедельника по субботу.

 

Условия возвращения/отмены бронирования авиа билетов

- Кроме возможных штрафов авиакомпании, Time to Travel TM ООО "Дельта Тревел" вправе удержать сервисный сбор за услугу переоформления билета — 350,00 (триста пятьдесят) гривен включая НДС, с каждого Пассажира (кроме младенцев); возврата билета — 350,00 (триста пятьдесят) гривен включая НДС, с каждого Пассажира (кроме младенцев). В случае отправки запроса на возврат на индивидуальное рассмотрение в авиакомпанию, дополнительный сервисный сбор за проведение такого возврата составляет 150 (сто пятьдесят) гривен включая НДС за каждый билет.
- Решение о взимании штрафов, в случае вынужденного обмена/возврата не по вине Авиакомпании, зависит исключительно от Правил применения тарифа билета и принимается Авиакомпанией. При этом взимается сбор за услуги возврата.
- Стоимость дополнительных услуг, комиссионный сбор, уплаченный при покупке билета, а также наценки платежных систем не возвращаются.
- Условия любых изменений в оформленных для поездки документах (электронных билетах), отказа от услуг, возврата, равно, как и другие условия оказания услуг их Поставщиками, регламентируются Правилами применения тарифа на данную Услугу, Договором на авиаперевозку с авиакомпанией, Договором на оказание услуг Сайтом, Воздушным кодексом Украины, а также другими законодательными актами Украины, и могут предполагать наложение штрафных санкций на Покупателя.
- Возврат денежных средств за неосуществленную воздушную перевозку или не оказанную Услугу, осуществляется в соответствии с Условиями, с которыми Пользователь ознакомился в ходе прохождения процесса бронирования.
- Для того, чтобы произвести запрос на изменения или возврат авиабилетов Покупатель должен воспользоваться соответствующей технологией на сайте iFly.ua в разделе «Мой Заказ». Возможность осуществления и стоимость изменений в билете, расчет суммы, подлежащей возврату, будет осуществляться в соответствии с Правилами применения тарифа на дату и время, рассчитанные, как дата и время приема заявления на возврат.

 

Бесплатная отмена до конца дня (аннуляция билета)

Для аннуляции билета вам необходимо отправить запрос в службу поддержки, а причину обращения выбрать "Аннуляция заказа в день покупки".

Аннуляция возможна только в день оформления билета. При этом запрос необходимо направить до 19 часов по киевскому времени. В ответ, на вашу почту вы получите расчет сумм к возврату и условия аннуляции. В зависимости от выбранного способа оплаты может быть удержана комиссия платежной системы.

Процедура аннуляции производится только после вашего письменного согласия с условиями в ответном письме и в указанные сроки. Подтверждением факта аннуляции является ответное письмо нашего менеджера, содержащее фразу «Ваш билет аннулирован».

Обращаем ваше внимание!
Некоторые авиакомпании не позволяют совершить отмену операции покупки (аннуляцию) по техническим причинам или ввиду того, что клиент уже зарегистрирован на рейс, а также в случаях, когда до времени вылета осталось менее 48 часов или регистрация на рейс закрыта. В этом случае мы будем вынуждены отказать в процедуре аннуляции и применять условия возврата по данному тарифу (пункт 16.Penalties правил тарифа).

Возврат билета

Для возврата авиабилета надо отправить запрос в службу поддержки, в причине обращения выбрать "Возврат".

Как правило, ответ оператора с расчетом суммы к возврату, приходит в течение 24-х часов, но если ваш вылет не в ближайшие дни, то ответ может прийти позже. Расчет суммы к возврату занимает много времени, поэтому невозможно ответить на ваш запрос моментально, но не волнуйтесь, мы отвечаем всем.

Возврат авиабилета производится только после того, как клиент подтвердит свое согласие с условиями возврата.  Подтверждение возврата должно быть сделано клиентом в сроки, указанные в письме с условиями возврата. Возврат можно считать осуществленным после того, как вы получите уведомление от менеджера службы поддержки с письменным подтверждением.

Если ваш вылет - в ближайшие сутки, обязательно позвоните нам после того, как отправите запрос, чтобы мы обработали его в течение нескольких часов.Возможность возврата авиабилета зависит от правил тарифа, по которым куплен билет. С правилами возврата и обмена авиабилета вы можете ознакомиться перед покупкой, на странице ввода данных или связавшись с менеджерами службы Заботы о клиентах по телефону

 

Обмен авиабилета - это изменение даты вылета и/или прилета, в некоторых случаях допускается также и изменение маршрута. Изменение авиакомпании, имени и/или фамилии пассажира осуществляется путем возврата старого билета и покупки нового.

Обратите внимание, что возможность обмена авиабилета зависит от правил тарифа, по которым куплен билет. С правилами возврата и обмена авиабилета вы можете ознакомиться перед покупкой, на странице ввода данных или связавшись с менеджерами службы Заботы о клиентах по телефону

Если вам необходимо поменять даты вылета, то отправьте запрос в службу поддержки, в причине обращения выбрав "Обмен".

В ответ вы получите автоматическое сообщение о том, что ваш запрос обрабатывается. Как правило, ответ оператора с расчетом суммы доплаты за обмен, приходит в течение 24-х часов, но если ваш вылет не в ближайшие дни, то ответ может прийти позже.

Если ваш вылет - в ближайшие сутки, пожалуйста, дополнительно позвоните нам после отправки запроса, чтобы мы обработали ваш запрос в течение нескольких часов.

Обмен и возврат производятся строго в соответствии с правилами тарифа, по которому оформлен билет. Если в одном билете скомбинированы несколько тарифов с различными правилами, то применяются наиболее строгие.