Кимберли Лонг, вице-президент по вопросам продаж и агентской дистрибуции в Hahn Air, рассказывает о сервисах B2B-продаж, которые предлагает компания
- Как бы Вы кратко описали Hahn Air?
- Hahn Air - это немецкая авиакомпания регулярных перевозок, основана в 1994 году и с 1999 года специализируется на предоставлении услуг по дистрибуции для других авиакомпаний. Будучи крупнейшей в мире компанией такого типа, мы охватываем 190 рынков и сотрудничаем с более 300 авиа-, железнодорожным и шаттл-партнерами, а также с более чем 100 000 туристических агентств.
Ежегодно миллионы пассажиров отправляются с 4000 аэропортов, пользуясь билетами Hahn Air. Хотя и не слишком известна широкой общественности, компания Hahn Air является членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и глобальным игроком, играет ведущую роль в авиационной индустрии.
Hahn Air на 100% принадлежит Hahn Air Group, международной корпорации с главным офисом в г.. Драйайх близ Франкфурта в Германии, в то время как воздушный флот Hahn Air Lines базируется в аэропорту Дюссельдорф. Группа имеет офисы по всему миру, в том числе в Миннеаполисе, Монтевидео, Париже, Киеве, Йоханнесбурге, Нью-Дели и Маниле, а благодаря клиентам суммарный годовой оборот составляет около 1 млрд. Долларов США.
- Какова роль Hahn Air с точки зрения туристических агентств?
- Для того, чтобы туристические агентства и авиакомпании могли вести бизнес между собой, рейсы авиакомпании должны быть доступны в глобальных дистрибутивных системах (ГИС). Кроме того, как турагент, так и авиакомпания должны быть членами локальной системы взаиморасчетов (БСП). Поскольку с финансовой точки зрения для авиакомпании нецелесообразно быть участником всех БСП и ПДС в мире, не все турагенты могут продавать билеты всех авиалиний. Например, турагент в Киеве может не иметь возможности выписать в ПДС билет на услуги африканского перевозчика, поэтому для обеих сторон это означает упущенной выгоде.
И здесь в игру вступает Hahn Air. Наша компания обеспечивает недостающее звено, поскольку мы представлены во всех основных системах ПДС и являемся участником практически всех БСП. Более того, поскольку мы являемся членом IATA, то можем заключать интерлайн-соглашения с другими авиакомпаниями и продавать их услуги на документах HR-169. В то же время мы предоставляем турагентам по всему миру всестороннюю поддержку по вопросам продажи и бронирования билетов.
- Какие преимущества Вы предлагаете турагентам?
- Члены нашей команды Global Account Management, директора Александра Таран и Андрей Шерстюк регулярно общаются и посещают туристические агентства в Украине. Они активно способствуют повышению осведомленности о наших сервисов по оформлению билетов с помощью информационных бюллетеней, проведение презентаций, тренингов и корпоративных мероприятий.
Кроме этого, наша Служба технической поддержки с радостью предоставляет турагентам помощь по любым вопросам по оформлению билетов HR-169 и наших сервисов. Наша глобальная многоязычная команда обеспечивает поддержку ежедневно и круглосуточно. Агенты могут связаться с Глобальной службой поддержки клиентов по адресу service@hahnair.com или по бесплатному номеру с территории Украины 0800 501125.
Наш сайт www.hahnair.com предлагает множество полезных инструментов и информации, в том числе инструмент быстрой проверки возможности оформления того или иного перевозчика или комбинации перевозчиков на документах HR-169, сервис "GDS Ticketing Assistant" и целый ряд интересных информационных видео. Эти видео рассказывают о наших продуктах и ??сервисах, а также о том, как оформлять услуги наших партнеров в ПДС на документах HR-169.
Наша компания является также единственным провайдером, который предлагает бесплатное страхование от банкротства оперирующего перевозчика Securtix®. Наше дополнительное страхование билета гарантирует пассажирам возврат средств в случае, если рейс любого из партнеров Hahn Air отменяется в связи с банкротством оперирующего перевозчика.
- Насколько важным для Hahn Air является украинский рынок?
- Мы укрепили присутствие на этом рынке, открыв офис в Киеве, а также назначив двух директоров по работе с клиентами, которые отвечают за продажи и маркетинговую деятельность в Украине. Кроме того, наша компания зарекомендовала себя как ведущий эксперт по продаже билетов в Украине, нашим сервисам доверяют уже более 80% агентов в регионе.
Они высоко оценивают сотрудничество с Hahn Air, поскольку могут оформлять билеты на услуги более 300 авиа-, железнодорожных и шаттл-партнеров, в том числе компаний, которые не осуществляют продажи в Украине через БСП. Если турагентам не удается завершить бронирование на рейс определенной авиакомпании, они могут оформить услуги наших партнеров на документах Hahn Air HR-169, воспользовавшись стандартной процедурой в своей ПДС. Кроме того, под кодами H1 и 5W мы предлагаем услуги авиа-, железнодорожных и шаттл-партнеров, которые самостоятельно не представлены или имеют ограниченные возможности подключения к ГИС.
- Не поделитесь Вы своими планами Украины на 2017 год?
- Мы, как и раньше, продолжим отдано поддерживать наших агентов, чтобы обеспечить устойчивый рост доходов в 2017 году.