Чартерные рейсы организуются туроператорами для путешествия пассажиров в места отдыха. Чартерные рейсы, как правило, работают в течение коротких сезонов, летних месяцев для летних направлений отдыха и зимних месяцев для лыжных или зимних направлений. Билеты на чартеры продаются на еженедельной основе, так, чтобы для путешествия были одна или две недели. Однако некоторые операторы могут продавать билеты на чартер на любые даты и в одну сторону, ближе к дате вылета в зависимости от наличия мест на рейсе. Сиденья, которые мы продаем, заводят в систему туроператоры.
Правила для чартерных рейсов очень строгие после оплаты авиабилеты, они не могут быть изменены или отменены без взимания штрафов или отмены со штрафами до 100 процентов.
Чартерные авиакомпании похожи на автобусные компании, которые поставляют оборудование и персонал туроператорам, которые организуют маршрут, а также продают места в самолете. Небольшие операторы, которые не могут позволить себе арендовать целый самолет, часто группируются вместе с другими малыми операторами и делят фрахтование самолета по выбранному маршруту.
Чартерные тарифы, как правило, варьируются в зависимости от спроса и предложения, чтобы свести расходы до минимума. Туроператоры всегда будут пытаться заполнить свои самолеты и будут давать скидки на тарифы в меру продажи ниже себестоимости для компенсации своих расходов. Цены могут взлетать в определенное время года, когда многие люди хотят или должны путешествовать, например, школьные каникулы, праздничные дни и рождественские праздники. Операторы, которые регулируют доступность мест на чартерах, когда большинство из них заполнены, будут повышать цены на билеты.
Регулярные полеты организуются авиакомпаниями, которые самостоятельно контролируют заполнение кресел. Регулярные рейсы выполняются в течение всего года и получают фиксированное или «запланированное» время вылета. Стоимость билета на регулярные рейсы рассчитывается в течение года и учитывает такие факторы, как время года и спрос, поскольку регулярные рейсы выполняются круглый год, и не ожидают 100% загрузки в течение всего года, это означает, что запланированные тарифы должны быть выше, чтобы компенсировать затраты на незанятые места.
Регулярные авиалинии не снижают в последнюю минуту тарифы, как чартерные рейсы, но будут иметь тенденцию предлагать гибкие тарифы или специальные предложения и промо акции заранее. Они также предоставляют часть своих мест «консолидаторам», которые берут на себя управление со стороны авиакомпаний и устанавливают жесткие ограничения в обмен на тарифы ниже тех, которые публикуются авиакомпаниями. Эти тарифы известны как консолидированные тарифы или туроператорские тарифы.
Какое стандартное ограничение багажа для чартерных рейсов?
Несколько авиакомпаний недавно изменили правила багажа. Большинство авиакомпаний теперь включают 15 или 20 кг + 5 кг ручной клади. Однако некоторые авиакомпании не включают в себя провозимый багаж в указанной цене. В этом случае он будет четко отображаться во время бронирования. Пожалуйста, проверьте эту информацию во время бронирования чартера. Младенцы в целом не имеют права на багажное место, дети и взрослые получают одинаковые услуги.
Каково стандартное ограничение багажа для регулярных рейсов?
20 кг или 44 фунта плюс ручная кладь весом 5 кг составляют в среднем, однако пособие может варьироваться от 15 до 30 кг плюс 5 кг ручной клади, за исключением того, что рейсы в Соединенные Штаты Америки и из Соединенных Штатов Америки разрешают два места багажа до 30 Кг каждый. Пожалуйста, проверьте во время бронирования. Младенцы в целом не имеют права на багажное довольствие, дети и взрослые получают одинаковое пособие.